В переходные сезоны (весна, осень) когда днем плюсовая температура и слякоть, а ночью все замерзает, кузов автомобиля подвергается большему агрессивному воздействию, чем обычно. Такие элементы как днище, пороги, арки колес, низа дверей находятся в самом центре неблагоприятного воздействия, а если лакокрасочный материал или любая другая обработка повреждена, то даже не большая ржавчина может быстро перерасти в дыру.
Есть несколько ситуаций когда нужна антикоррозийная обработка:
— деталь новая;
— автомобиль новый и заводская антикоррозийная обработка слабая или ее нет;
— лакокрасочный материал или антикоррозийная обработка повреждена;
— старая обработка не справляется со своей задачей, не держится, шелушится, отсутствует, в виду старости.
На каждый случай есть различные технологии защиты наружных элементов и внутренних полостей автомобиля. Материал меняется, становится больше методов качественного кузовного ремонта автомобиля,частности связанного с антикоррозийной обработкой.
На каждый случай есть различные технологии защиты наружных элементов и внутренних полостей автомобиля. Материал меняется, становится больше методов качественного кузовного ремонта автомобиля, в частности связанного с антикоррозийной обработкой.
Мы предлагаем вам свой опыт и решения этой не простой проблемы.
Гарантия на работы.
Фотографии основных этапов ремонта (пример-деталь зачищена(фото), загрунтована(фото)).
Возможность отслеживать ход ремонта через наш сайт.
Оптимальное соотношение цена-качество.
comments powered by HyperComments