Обработка кузова Раптором.

Составов на основе полимочевины огромное множество.

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor. На его примере расскажу не много о покрытии такого рода.

Раптор — это 2-х компонентный полимочевинный эластомер (полимочевина) повышенной прочности. Покрытие Раптор, благодаря своему составу, позволяет получить бесшовное эластичное изолирующее покрытие, обладающее высокой стойкостью к внешним воздействиям, коррозии, реагентов, перепада температур.

Состав используют так же для восстановления изношенных деталей кузова. После нанесения покрытия Раптор, на кузове образуется защитный слой повышенной прочности, который защищает его от воздействия воды, механических повреждений и ультрафиолета.

Есть особенности в работе с этим материалом, но главное-это подготовка поверхности. Обрабатывают новые детали легковых машин, внедорожников, грузовиков, но не редко бывает так, что кузов уже “уставший” и требует зачистки от ржавчины, сварочных работ. Надежность покрытия Раптор в большей степени зависит от проведения именно этих работ.

Как не обработай (впрочем как и любой другой тип покраски), а первое время кузов автомобиля будет выглядеть красиво и качественно, качество конечно же проверяется временем.

После подготовки автомобиля или детали кузов обрабатывается с специального пистолета, с шагренью (гладкостью поверхности) требуемой заказчиком.

После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид.

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия.

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели.

При грамотно проведенной работе кузов или часть его, обработанная Раптором, будет защищать его и радовать Вас долгие годы.

Стоимость различается на категории в зависимости от сложности и объема работ:

первая-обработка кузова, без разборки, с минимальным устранением повреждений (ям) по кузову, с ремонтом  сквозных дыр от коррозии стекловолокном (стоимость-Нива 3х.дверная-45000р.,Нива 5ти.дверная-50000р.,УАЗ Патриот-60000р., в стоимость не входят- сварочные работы, ремонт поврежденных деталей, обработка доп.деталей (багажник сверху, накладки, подножки и т.д.).).Предоставляются фото подготовленного авто до обработки, фото ремонта. Гарантия не предоставляется.

Вторая- полноценная обработка кузова с полной разборкой, устранением всех повреждений, заменой деталей требующих того(стоимость-Нива 3х.дверная-78000р.,Нива 5ти.дверная-87000р.,УАЗ Патриот-95000р.,в стоимость не входят- сварочные работы, ремонт поврежденных деталей, обработка доп.деталей (багажник сверху, накладки, подножки и т.д.).Предоставляются фото подготовленного авто до обработки, фото ремонта. Гарантия 1 год.

Третья- обработка кузова нового авто, с полной его разборкой и подготовкой. (стоимость-Нива 3х.дверная-72000р.,Нива 5ти.дверная-83000р.,УАЗ Патриот-91000р., в стоимость не входят- сварочные работы, ремонт поврежденных деталей, обработка доп.деталей (багажник сверху, , накладки, подножки и т.д.).Предоставляются фото подготовленного авто до обработки, фото ремонта. Гарантия 1 год.

Четвертая- частичная обработка (пороги, борта кузова, низа дверей, полоса на капоте и т.д). Стоимость обработки порогов с зачисткой-3500р./шт., полоса на капоте-2500р.

#Раптор#Обработка кузова Раптором#Обработать Раптором#Обработка Раптором Сыктывкар#Покраска Раптором #Покраска Раптором Сыктывкар

comments powered by HyperComments